Обратная связь
03.03.2017

      В честь грядущего Всемирного Женского Дня, магазин Kitmall запускает акцию: любой женщине, вплоть до 9-г ...

Подробнее
17.10.2016

Xiaomi провели долгожданную презентацию смартфона Mi5S, который с нетерпением ждали уже как три месяца. Честно говоря, смартфон&nb ...

Подробнее

Оценки магазина

Средняя оценка магазина
4,9
Всего оценок: 32
Алина Бойко
Заказала смартфон на подарок мужу. Посылка пришла без задержек, качественно упакована, гарантия на товар от магазина прилагалась. Так что мы остались ..
яка різниця
ажмін а чом ути не поблікуєш негативні відгуки? тобто вони є але ви їх видаляєте? значить не чесно працюєте,якщо так то і забирати те що замовив не б..
Юлия
Заказывала телефон Смартфон Geotel G1 IP68 Terminator Black. Пришел на следующий день, что очень порадовало) Телефон понравился. Магазину отдельное СП..

Гарантия kitmall.com.ua, отзывы

На каждый товар предоставляется полная гарантия сроком на 12 месяцев от нашего магазина! Мы всегда заботимся об авторитете магазина, и никогда не отказываем клиентам по гарантийным проблемам

Перед отправкой товар тестируется и проверяется, во всех телефонах установлены международные прошивки с полным набором языков (в том числе русского и украинского). К каждому товару в обязательном порядке прилагается гарантийный талон с нашими обязательствами и реквизитами

 

 

Гарантийные обязательства
 

На все товары, приобретенные в интернет-магазине Kitmall.com.ua распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей" от 13.01.2017

1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на ремонт  товара в течении 12 (двенадцати) календарных месяцев, за исключением таких его комплектующих, как системная плата, центральный процессор, дисплей и сенсорную панель (touch screen). На системную плату, центральный процессор, дисплей и сенсорную панель (touch screen) предоставляется гарантия в течение 1 (одного) календарного месяца со дня получения товара. Вместе с товаром в обязательном порядке необходимо отправить копию гарантийного талона с подписью покупателя и заполненный лист-вкладыш с описью неисправности и контактными данными покупателя.

1.2. Гарантия не распространяется на следующие пункты:

  • аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном;
  • аккумуляторная батарея;
  • проводная гарнитура;
  • соединительный кабель с ПК;
  • зарядное устройство
  • программное обеспечение, установленное на товар и вытекающими последствиями от этого (сбой ОС, настройки системы и другие)

1.3. Согласно закону клиент имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки товара. При этом должны быть соблюдены такие условия:

  • товар не был в употреблении и не имеет признаков использования: потертостей, следов удара, сколов, следов вскрытия, на телефоны выговорено не более 5 минут по внутреннему счетчику в прошивке;
  • товар укомплектован полностью, не нарушен вид заводской упаковки;
  • сохранен товарный вид товара: заводские защитные пленки не подвергались воздействию, пакетики, ярлыки и маркировки;
  • наличие всех документов (гарантийный талон, инструкция); 

1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:

  • доставка товара в сервисный центр осуществляется за счет  Клиента (возвраты за счет получателя забираться не будут);
  • осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия на аналогичное.

1.5. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на мультимедийной карте, используемой с телефоном. Ни прикаких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки,включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.

1.6. Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа.

1.7.На аксессуары (аккумуляторы, гарнитуры, зарядное устройство и т. п. ) гарантия не распространяется. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14 дней с момента сдачи его на ремонт (получение товара сервисным центром). В отдельных случаях, когда ремонт требует специальных комплектующих или оборудования, срок гарантийного ремонта может быть продлен до 40 рабочих дней, согласно закону о технически сложных устройствах (каковыми являются смартфоны).

2. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:

2.1. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутр корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

2.2. Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.

2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

2.4. Если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.

3. Меры предосторожности:

3.1. При использовании телефона обратите внимание на законодательные акты и местные ограничения, которые могут действовать, например, в самолетах,на заправочных станциях, в медицинских учреждениях или при управлении автомобилем.

3.2. Телефон может создавать помехи для медицинского оборудования, например, кардиостимуляторов или слуховых аппаратов.Расстояние между кардиостимулятором и телефоном должно составлять не менее 20 см. Во время разговора подносите телефон к тому уху, которое находится дальше от кардиостимулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему врачу.

3.3. Маленькие дети могут снять с телефона и проглотить миниатюрные детали, например, SIM-карту, герметизирующую заглушку, кольцо и крышку объектива. Поэтому телефон следует хранить в недоступном для маленьких детей месте.

3.4. Нельзя подключать зарядное устройство к сети питания, напряжение в которой выше указанного на зарядном устройстве. При несоблюдении этого требования возможно повреждение зарядного устройства. Во время зарядки аккумулятора зарядное устройство должно подключаться к легкодоступной сетевой розетке. После зарядки аккумулятора зарядное устройство можно выключить, только отсоединив его от электросети.

3.5. Сигнализация поступления вызова, воспроизведение предупредительных сигналов и воспроизведение звука в режиме громкой связи осуществляется через динамик телефона. Не подносите телефон к уху, если он звонит или если Вы включили функцию громкой связи. При нарушении этого требования возможны тяжелые хронические нарушения слуха.

3.6. Не кладите телефон рядом с электромагнитными носителями данных, например, кредитными картами и дискетами, так как это может привести к потере сохраненной на них информации.

3.7. Телефон можно открывать только для замены аккумулятора и SIM-карты. Аккумулятор нельзя разбирать ни в коем случае. Любые изменения устройства недопустимы и ведут к аннулированию гарантии.

3.8. Использованные аккумуляторы и телефоны подлежат утилизации в соответствии с действующим законодательством.

3.9. На близком расстоянии телефон может создавать помехи для телевизоров, радиоприемников и ПК.

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами