Обратная связь
27.12.2017

Уже выпал первый снег, и Новый Год не за горами, осталось всего несколько дней! Паровоз Coca-Cola уже гудит за окном, в духов ...

Подробнее
26.12.2017

Добрый день, друзья! Наш график работы во время зимних праздников: С 23 декабря 2017 года до 09 января 2018 года наш магази ...

Подробнее
03.03.2017

      В честь грядущего Всемирного Женского Дня, магазин Kitmall запускает акцию: любой женщине, вплоть до 9-г ...

Подробнее
17.10.2016

Xiaomi провели долгожданную презентацию смартфона Mi5S, который с нетерпением ждали уже как три месяца. Честно говоря, смартфон&nb ...

Подробнее

Оценки магазина

Средняя оценка магазина
4,7
Всего оценок: 35
юрий
пока всем доволен буду тестить телефон время покажет ))))удачи в бизнесе !!!..
Юлия Гуржий
Заказывала смартфон. Товар качественный, доставлен быстро. Консультант связался сразу после заказа. В рабочее время доступна переписка с магазином чер..
Виктор
Заказ сделан в четверг в 15.00! В пятницу после 17.00 его отнесли на Почту! В Понедельник его только отправят... Во вторник будет у меня!!!?? Это серв..

Возврат средств

1. В какой ситуации мы принимаем возврат

Мы гарантируем Вам полное содействие в проблемных случаях.

1) Продукт имеет проблему качества. Он не может работать сразу с коробки, вследствие повреждения при доставке или иных причин. В таком случае Вы получите полный возврат средств или переотправку аналогичного товара. Но в этом случае Вам обязательно нужно отправить нам обратно дефектный товар.

2) Если Вы случайно заказали не тот товар, что желали – его можно обменять или получить возврат средств. Но сперва нужно отправить нам обратно полученный товар, он должен быть полностью новым, без следов использования. Доставка в две стороны – за счет покупателя.

3) Мы несем полную ответственность за доставку товара, и в случае кражи или потери отправления обязательно возместим Вам убытки. Максимальный срок для ожидания груза  - 60 рабочих дней.

2. В какой ситуации мы не принимаем возврат

1)  Если Вы ошиблись при заказе товара и заказали не тот продукт.

2)  Если товар поврежден клиентом при использовании или при получении товара.

3.Возврат товара для обмены

1) Бесплатный обмен: если товар поврежден в пути – мы абсолютно бесплатно обменяем товар на аналогичный, новый. Для этого Вам стоит отправить нам обратно поврежденный товар. Доставка в обе стороны за счет компании.

2) Если товар поврежден Вами самостоятельно, мы не можем предоставить услуги по обмену для Вас. Но мы можем принять товар на ремонт.

3) После выбранного варианта отправьте товар обратно к нам обычной почтой, авиадоставкой. Не стоит отправлять службами: DHL, UPS, TNT, FedEx или другим методом экспресс-доставки, поскольку мы не сможем получить этот груз.

4) После получения посылки, мы обязательно свяжемся с Вами, не забывайте регулярно проверять Вашу электронную почту.

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами