Обратная связь
27.12.2017

Уже выпал первый снег, и Новый Год не за горами, осталось всего несколько дней! Паровоз Coca-Cola уже гудит за окном, в духов ...

Подробнее
26.12.2017

Добрый день, друзья! Наш график работы во время зимних праздников: С 23 декабря 2017 года до 09 января 2018 года наш магази ...

Подробнее
03.03.2017

      В честь грядущего Всемирного Женского Дня, магазин Kitmall запускает акцию: любой женщине, вплоть до 9-г ...

Подробнее
17.10.2016

Xiaomi провели долгожданную презентацию смартфона Mi5S, который с нетерпением ждали уже как три месяца. Честно говоря, смартфон&nb ...

Подробнее

Оценки магазина

Средняя оценка магазина
4,7
Всего оценок: 35
юрий
пока всем доволен буду тестить телефон время покажет ))))удачи в бизнесе !!!..
Юлия Гуржий
Заказывала смартфон. Товар качественный, доставлен быстро. Консультант связался сразу после заказа. В рабочее время доступна переписка с магазином чер..
Виктор
Заказ сделан в четверг в 15.00! В пятницу после 17.00 его отнесли на Почту! В Понедельник его только отправят... Во вторник будет у меня!!!?? Это серв..

Вопрос - ответ

Предоставляет ли Ваш магазин гарантию на товар?
Да, конечно. Срок гарантии на любой смартфон – 12 месяцев, на другие гаджеты и аксессуары – 6 месяцев. Гарантийные обязательства выполняет собственный сервисный центр.

Отправляете ли Вы товар Новой почтой с оплатой при получении товара?
Да, отправляем. По статистике, 85% покупателей заказывают товар именно таким способом, чтобы проверить и протестировать товар перед оплатой.

Какая прошивка установлена на смартфоне?
Абсолютно на все смартфоны, мы устанавливаем международные прошивки с полноценной поддержкой украинского и русского языка

Слетает ли гарантия при самостоятельной прошивке?
Нет, гарантия не слетает (если Вы только по собственной ошибке не превратили телефон в «кирпич»)

Как лучше заказать товар, через корзину или с помощью быстрого заказа?
Для нас нет никакой разницы, каким способом осуществлен заказ. Но для начисления бонусов настоятельно рекомендуем заказывать товар через корзину, после регистрации аккаунта.

При совершении заказа была ошибка, как исправить это?
Не переживайте, после оформления заказа Вам обязательно перезвонит менеджер с нашего магазина, для уточнения данных и метода доставки

Я могу вернуть товар на протяжении 14-ти дней с момента получения?
Да, конечно можете. Но, у товара должен быть сохранен товарный вид, присутствовать родная транспортировочная пленка и не должно быть более 5-ти минут входящих и выходящих звонков (согласно законодательству)

Куда обратиться, если я хочу сделать оптовый заказ или же работать по системе дропшипинга?
По вопросам оптовых заказов нужно писать на почту support@kitmall.com.ua

Вы продаете оригинальную продукцию?
Мы продаем исключительно оригинальные товары, никогда не занимаемся копиями и подделками. Нашей компании уже 3 года, репутация – дороже всего!

Куда отправлять товар по-гарантии в случае обнаружения неисправности?
Инструкция и адрес сервисного центра есть в гарантийном талоне, который предоставляется в комплекте, вместе с товаром.


По любым вопросам Вы всегда можете обратиться на нашу почту support@kitmall.com.ua, написать менеджеру в онлайн-чат или же позвонить по одному из телефонов в разделе «Контакты».

С Уважением, команда Kitmall.com.ua!

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами